Телефон:
Китай Испытательное оборудование IEC производитель
Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

Мы обеспечиваем вас с испытательным оборудованием индустрии ведущим,

предварительные сыстема на линии и разрешения-везде в мире.

 

Главная

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

КО. оборудования Гуанчжоу ХонгСе, Лтд (хэрайнафтер названный ХонгСе) расположено в Гуанчжоу, Китае, с 2003, приниманнсяого за развивать и обеспечивать испытательное оборудование и систему обнаружения для электронных & электрических продуктов, приборы дома и другие продукты. ХонгСе профессионально предназначено в обеспечивать оборудование лабораторных испытаний и система испытания производственной линии, мы теперь высокотехнологичные предприятия с техническим превосходством и возможности НИОКР в индустрии аппаратур теста. 

 

                     

 

Наши основные технологии включают вакуум, испытание утечки & режим автоматического управления, испытательное оборудование лабораторного исследования & решение. Наш технический руководитель специалист в обнаружении утечки, его больше чем 2 десятилетия опыта большее имущество к нашей фирме. Состоят из нашей технической команды веллекспериенсед инженеров и техников.

 

 

Оборудование лабораторных испытаний ХонгСе конструировано и изготовленный согласно требованиям ГБ, ИЭК, ЭН, УЛ, ВДЭ, БС, АС, снадарты Международной организации стандартизации и продукты етк. наши главные являются следующими: испытательное оборудование переключателя, штепсельной вилки, гнезда и муфты; механическое испытательное оборудование удара прочности; материальное испытательное оборудование опасности пожара, тест предохранения от приложения зондирует; водоустойчивое и пылезащитное экологическое испытательное оборудование; испытательное оборудование безопасности бытовых приборов; испытательное оборудование провода и кабеля; испытательное оборудование люминеров; электрическое испытательное оборудование инструментов; информационная технология и аудио & видео- испытательное оборудование. Наши продукты широко использованы в отечественном и всемирные заведения измерения & аттестации, проверяя механизм, лаборатории, экспорт & осмотр и карантин импорта контора, различные компании продукции и клиент етк. наш включают контору Веритас, КСА, СВОЕ, УЛ, ТУВ Рхайньланд, ЮГ ТУВ, СГС и етк.

 

Оборудование для испытаний производственной линии ХонгСе главным образом подгоняно согласно воркпьесес клиента, как автоматическая система испытания утечки, система регенерации газа, другая сделанная на заказ система основанная на вакууме & технология испытания утечки.

 

 

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : HongTong, HongCe, HJ

Количество сотрудников : 50~100

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 50% - 60%

История компании

КО. оборудования Гуанчжоу ХонгСе, Лтд. (бывший: КО., Лтд. ХонгТонг электро-механическое) ведущая компания в индустрии оборудования осмотра, начали испытательное оборудование с 2003, всегда ручку к обслуживанию клиента ориентированному, потребителя & дружественную к окружающ политику для того чтобы развить рентабельное & конкурентоспособные продукции для того чтобы соотвествовать наши клиентов различные в рынке.

Наша компания поставщик особенного качественного оборудования для испытаний которое нет вообще - доступного на рынке. Наше только дело конструировать, развитие, и изготовлять особенного испытательного оборудования с ссылкой на ИЭК, ЭН, УЛ, ИСО, АСТМ или другие соотечественник и международные стандарты. Наше оборудование построено к настоящим требованиям установленным стандартами.

Наши управление и НИОКР, команды продаж имеют в поле испытательного оборудования безопасности на больше чем 10 лет. Мы испытывали инженеров работаемых на поле испытания, дизайна испытательного оборудования и производства, и это дало нам традицию и опыт необходимые для конструируя и изготовляя испытательного оборудования. На этом поле очень важно иметь опыт в испытании и понимать проблемы которые происходят во время испытания.

 

Мы имеем глубокое знание о рынке и чего нашим клиентам нужно и хотят. Мы считаем, что самое лучшее качество и популярные продукты от строгих организованных проверки качества и колодца, компании запомненные творением. 

До сих пор мы имеем широкое & вид продукции полного диапасона, как серия машины испытания удара, серия оборудования для испытаний воспламеняемости, серия зонда пальца теста, серия испытательного оборудования предохранения от входа, серия етк. тестера гнезда штепсельной вилки мы всегда предназначаем в развитиях новых продуктов.

 

В 2015, КО. оборудования Гуанчжоу ХонгСе, Лтд и режим автоматического управления ХДЖ КО. технологии, Лтд (установленный в 2012) достигали сильных союзничеств как на начатых технологии, так и на продукции, другой большой серии продуктов: испытательное оборудование и решения обнаружения утечки вакуума точности, главным образом обеспечивают онлайн автоматизированную аппаратуру обнаружения или систему утечки для кондиционеров, компрессоров, клапанов, труб, топливных баков, масляных насосов, высоковольтных переключателей мощности ГИС и алюминиевых переключателей, аеронавтики, астронавтики и военных уплотнений продуктов. Наш клиент включает КРРК, Гре, Хайер, Ванвард и етк.

 

Основанный на наших все больше и больше изощренных возможностях НИОКР и продукции, приготовьте наши таланты в комуникационном контроле электрических, механических, механиках, и полях флуйдикс, ХонгСе формировало собрание независимых научных исследований и разработки, производства, продаж и операционная система управления неразъемная зрелая, теперь ХонгСе имеет сильную способность выполнить потребность клиентов в испытательном оборудовании лабораторного исследования и испытательной системе производственной линии.

После десятилетий превращаясь, ХонгСе придерживалось для того чтобы выполнить покупательские спросы как ядр, мы поставляли наши испытательное оборудование и предложения к больше чем 100 отечественных и всемирных лабораторий, экспортируем & импортируем осмотр и подвергаем изоляции контора, изготовители и етк. мы выигрывали доверие многочисленных клиентов и хвалим путем предложение изделий высокого качества и любезного обслуживания. Мы считаем, что мы выиграем опознавание вашей естемед компании через наши непрерывные усилия и преследование.

 

Сервис компании

Мы профессиональное изготовление испытательного оборудования безопасности с больше чем 10 летами опыта, производственных процессов передовой технологии, строгой проверки качества. И наши клиенты включают、 TUV СВОЙ ряд продукции SGS, etc.、 BV、、 CSA наш включают оборудование для испытаний IP, перста и зонды испытания, испытательное оборудование безопасности, датчики для штепсельных вилок, выходы гнезда, муфты и lampholders прибора, оборудование для разрывной мощности, нормальную деятельность и длительные испытания переключателей, штепсельных вилок, гнезд-выходов и муфт прибора, оборудования для испытывая сопротивления к жаре, пожара и отслеживать и оборудования для проверять механически прочность и механически опасности. Мы можем также изготовить различные относящие к окружающей среде камеры, включая температуру и камеры etc. влажности, песка и пыли если вы не видите продукт, то вы ищете, пожалуйста чувствуют свободными контактировать с нами.

Наша аппаратура может продолжать следующие обслуживания измерения:

A: Испытание выносливости и надежности

B: Лабораторные исследования

C: Испытание QC

D: Процесс контроля

E: испытанная продукция 100%

Мы можем согласно вашей идее обеспечить уникально конструкцию продуктов.

Мы manufactory, фабрика, поэтому мы имеем способность массового производства.

 

Служба технической поддержки:

Все наши работники опытны и умелый. 

Наше дело конструировать, развитие, и изготовлять специального испытательного оборудования с справкой к IEC, EN, DIN,… стандарты. Наше оборудование построено к настоящим требованиям установленным стандартами.

Наши генеральный директор и инженеры пионеры на поле испытывать электротехнические продукты.

Они работали на поле испытания, конструкции испытательного оборудования и изготавливания как пионеры, и это дало нам традицию и опыт необходимые для конструируя и изготовляя испытательного оборудования. На этом поле очень важно иметь опыт в испытании и понимать проблемы которые происходят во время испытания. Мы все еще поддерживаем очень хорошие отношения с нашими клиентами для того чтобы получить обратную связь, чего можно улучшить на нашем оборудовании.

Обслуживание OEM доступно:

Мы можем напечатать логос клиента и имя компании на машине.

Техническое обслуживание:

Испытывают в машине испытания безопасности, для того чтобы изготовить более лучшую машину и произвести нашу техническую команду очень более лучшую машину испытания. Мы могл обеспечить поддержку на машине подгоняем, обслуживание машины, конструкция инженерства, оптимизирование конструкции, совершенствование продукции.

Проверка качества:

Наша опытная команда проверки качества могл контролировать качество все, что угодно во время продукции, или перед пересылкой, гарантировать что наш клиент только получит качество, но не тревогой.

Обслуживания после продажи:

Наши работая команды команды и сбываний могут гарантировать обслуживание быстрой и высокой эффективности после-сбывания для нашего продукта проданного к везде глобального.

 

Команда компании

Мы имеем большую команду о управлении, R&D и сбывания команда, мы задолжаем больше чем 10 летам опыта в поле испытательного оборудования безопасности. Наши продукты и обслуживание приносят вас к жизни безопасности. Мы верим жизни изменений рационализаторства. Мир идет более лучше с кумулятивным рационализаторством. Мы ответствены для того чтобы улучшить человеческую жизнь через общее соображение переданное от продуктов.

 

Предназначенный к разрешать потребности клиента:

Мы предлагаем превосходное техническое обслуживание, значение продукта и главное обслуживание клиента. Мы предназначены к обеспечивать вас с самыми лучшими разрешениями безопасности продукта доступными.

 

Наше выдвижение:

Изготовление испытательного оборудования верхнего качества

Специалисты для испытательного оборудования IEC уступчивого

10 лет традиции в конструкции испытательного оборудования

гарантированность 1 года

Высокомарочные материалы

На-линия в реальном маштабе времени работа с клиентом Skype и электронной почтой

Качество, надежность, легкость деятельности и рационализаторство

Мы узнаем что удовлетворение клиента бедрок нашего дела и мы постоянно изыскиваем более лучшие пути достигнуть его.

 

Обслуживание перевозки:

Группа DHL Cosco, Federal Express наши хорошие соучастники, которые могут гарантировать быструю и безопасную поставку к руке клиента.

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.
BLDG D2, промышленный парк Jinhe, улица Dashi, Panyu, Гуанчжоу, Гуандун
Телефон:86-020-31143909
Privacy Policy Китай хорошее качество IEC Test Equipment поставщик. Copyright © 2014 - 2019 iectestingequipment.com. All Rights Reserved.

Tel:
China IEC Test Equipment manufacturer
Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

We provide you with industry leading test equipment,

advanced online system and solutions–anywhere in the world.

 

Home

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd (hereinafter referred to as HongCe) is located in Guangzhou, China, formerly known as HongTong Electromechanical Co., Ltd, since 2003, engaged in developing and providing test equipment and detection system for electronic & electrical products, house appliances and other products. HongCe is professionally dedicated in providing laboratory testing equipment and production line testing system, we are now the high-tech enterprises with technical superiority and R & D capabilities in test instruments industry.

 

HongCe products are designed and manufactured as per the requirements of GB, IEC, EN, UL, VDE, BS, AS, ISO standards and etc. Our main products are: switch, plug, socket and coupler test equipment; mechanical strength impact test equipment; material fire hazard test equipment, enclosure protection test probes; waterproof and dustproof environmental test equipment; household appliances safety test equipment; wire and cable test equipment; luminaires test equipment; electric tools test equipment; information technology and audio & video test equipment. Our products are widely used in domestic and worldwide measurement & certification institutions, inspecting mechanism, laboratories, export & import inspection and quarantine bureau, various production companies and etc. Our customer includes Bureau Veritas, CSA, ITS, UL, TUV Rheinland, TUV SUD, SGS and etc.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : HongTong, HongCe, HJ

No. of Employees : 50~100

Year Established : 2003

Export p.c : 50% - 60%

Company History

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd. (former: HongTong Electromechanical Co., Ltd.) is a leading company in inspection equipment industry, began manufacturing test equipment since 2003, always stick to the customer service oriented, user & environment-friendly policy to develop the cost effective & competitive products to meet our customers various demands in the market.

Our company is a supplier of special quality testing equipment which is not generally available on the market. Our only business is the designing, development, and manufacturing of special test equipment with reference to IEC, EN, UL, ISO, ASTM or other national and international standards. Our equipment is built to the current requirements set by the Standards.

Our management and R&D, sales teams have in the field of safety test equipment for more than 10 years. We have experienced engineers worked on the field of testing, test equipment design and manufacturing, and this gave us tradition and experience necessary for designing and manufacturing test equipment. On this field it is very important to have experience in testing and to understand the problems that occur during testing.

 

We have a deep knowledge about the market and what our customers need and want. We do believe that the best quality and popular products are from the strict quality control and well organized, creation minded companies. 

So far we have the wide & full range products range, such as impact testing machine series, flammability testing equipment series, test finger probe series, ingress protection test equipment series, plug socket tester series etc. We always dedicate in the new products developments.

 

In 2015, Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd and HJ Automatic Control Technology Co., Ltd (established in 2012) have achieved powerful alliances on both technology and production, developed another large series of products: precision vacuum leak detection test equipment and solutions, mainly provide online automated leak detection equipment or system for air conditioners, compressors, valves, pipes, fuel tanks, oil pumps, high-voltage GIS power switches and aluminum switches, aeronautics , astronautics and military products seals. Our customer includes CRRC, Gree, Haier, Vanward and etc.

 

Based on our increasingly sophisticated R&D and production capabilities, stand by our talents in electrical, mechanical, communication control, mechanics, and fluidics fields, HongCe has formed a collection of independent research and development, manufacturing, sales and management all-in-one mature operating system, now HongCe has the strong ability to fulfill customers’ need in laboratory test equipment and production line test system.

After decades developing, HongCe has been adhering to fulfill customer demands as the core, we have supplied our test equipment and proposals to more than one hundred domestic and worldwide laboratories, export & import inspection and quarantine bureau, manufacturers and etc. We have won numerous customers’ trust and praise by offering high-quality products and considerate service. We believe that we will win your esteemed company’s recognition through our continuous efforts and pursuit.

 

Company Service

We are a professional manufacturer of safety test equipment with more than 10 years experience, advanced technology production processes, strict quality control. And our customers include TUV、ITS、CSA、BV、SGS, etc. Our production range includes IP testing equipment, test fingers and probes, safety test equipment, gauges for plugs, socket outlets, appliance couplers and lampholders, equipment for breaking capacity, normal operation and endurance tests of switches, plugs, socket-outlets and appliance couplers, equipment for testing resistance to heat, fire and tracking and equipment for checking mechanical strength and mechanical hazards. We can also manufacture different environmental chambers, including temperature and humidity, sand and dust chambers etc. If you do not see the product you are looking for, please feel free to contact with us.

Our instrument can proceed the following measure services:

A: Endurance and reliability testing

B: Laboratory tests

C: QC test

D: Process Monitoring

E: 100% production tested

We can according to your idea provide a unique design of the products.

We are manufactory, factory, so we have the ability of mass production.

 

Technical support:

All our workers are experienced and skilled. 

Our business is the designing, development, and manufacturing of special test equipment with reference to IEC, EN, DIN,... standards. Our equipment is built to the current requirements set by the Standards.

Our general manager and engineers are pioneers on the field of testing electrotechnical products.

They worked on the field of testing, test equipment design and manufacturing as pioneers, and this gave us tradition and experience necessary for designing and manufacturing test equipment. On this field it is very important to have experience in testing and to understand the problems that occur during testing. We are still maintaining very good relations with our customers to get the feedback, of what can be improved on our equipment.

OEM service is available:

We can print customer's Logo and company name on the machine.

Technical service:

Our technical team is much experienced in safety test machine, to manufacture better machine and produce better testing machine. We are able to provide support on machine customize, machine maintenance, engineering design, design optimization, product development.

Quality control:

Our experienced Quality Assurance team is able to control quality whatever during the production, or before the shipment, to guarantee that our customer will only receive quality, but not trouble.

After sale service:

Our working team and sales teams can guarantee a fast and high efficiency after-sale service for our product sold to everywhere of the global.

 

Company Team

We have a big team about management, R&D and sales team, we owe more than 10 years experience in safety test equipment fiel. Our products and service bring you to a safety life. We believe innovation changes life. The world goes better with cumulative innovation. We are responsible to improve human life through the philosophy transmitted from products.

 

Dedicated to solving customer needs:

We offer excellent technical service, product value and superior customer service. We are dedicated to providing you with the best product safety solutions available.

 

Our advance:

Manufacturer of top quality test equipment

Specialists for IEC compliant test equipment

10 years of tradition in test equipment design

1 year warranty

High quality materials

Live on-line customer support by Skype and E-mail

Quality, reliability, ease of operation and innovation

We recognize that customer satisfaction is the bedrock of our business and we continually seek better ways to achieve it.

 

Transportation service:

DHL Cosco group, Fedex are our good partners, which can guarantee the fast and safe delivery to the customer’s hand.

Guangzhou HongCe Equipment Co., Ltd.
BLDG D2, Jinhe Industrial Park, Dashi Street, Panyu, Guangzhou, Guangdong
Tel:86-020-31143909
China Good Quality IEC Test Equipment Supplier. Copyright © 2014 - 2017 iectestingequipment.com. All Rights Reserved.